(США)
Один из крупнейших в мире онлайн-ритейлеров и популярнейший интернет-магазин США. Zappos.com славится огромным выбором обуви. Мужской и женской, подростковой и детской для всех случаев жизни. Одежда, обувь и аксессуары магазина представлены известными во всем мире марками, и, вместе с тем, цены на товары остаются приемлемыми. Постоянные скидки на некоторые виды товаров. Большой выбор сумок, часов и других аксессуаров. Есть в каталоге и бытовая электроника.
История бренда начинается в 1999 году свою компанию, когда Ник Суинмурн открыл интернет-магазин и не нашел желающих инвестировать свои финансы в свое начинание. Нехватка денег осложнялась тем, что в виртуальном пространстве это был уже не первый магазин обуви. И тут владельцы делают гениальный по своей простоте шаг: начинают прислушиваться к пожеланиям своих клиентов.
Именно на основе их советов особое внимание стало уделяться уровню обслуживания. Был разработан эталон хорошего сервиса. Слагаемыми успеха стали удобный интерфейс, упрощающий поиск товара, оперативная и надежная доставка, простой механизм возврата товара.
Примерить обувь при покупке через Интернет невозможно, а вот подержать ее в руках вполне реально. Каждая модель фотографируется с 8 (!) различных ракурсов, в итоге появляется эффект рассматривания ее со всех сторон. Если учесть, что на складе хранится порядка 60 000 различных наименований продукции, труд поистине титанический.
Высочайший уровень обслуживания клиентов и надежность принесли компании оглушительный успех. Руководство заявляет, что стремится сделать компанию подобной Amazon’у, только не по уровню цен, а по качеству сервиса. И это ему удается. Сегодня годовой оборот компании превышает 800 млн долларов.
История бренда начинается в 1999 году свою компанию, когда Ник Суинмурн открыл интернет-магазин и не нашел желающих инвестировать свои финансы в свое начинание. Нехватка денег осложнялась тем, что в виртуальном пространстве это был уже не первый магазин обуви. И тут владельцы делают гениальный по своей простоте шаг: начинают прислушиваться к пожеланиям своих клиентов.
Именно на основе их советов особое внимание стало уделяться уровню обслуживания. Был разработан эталон хорошего сервиса. Слагаемыми успеха стали удобный интерфейс, упрощающий поиск товара, оперативная и надежная доставка, простой механизм возврата товара.
Примерить обувь при покупке через Интернет невозможно, а вот подержать ее в руках вполне реально. Каждая модель фотографируется с 8 (!) различных ракурсов, в итоге появляется эффект рассматривания ее со всех сторон. Если учесть, что на складе хранится порядка 60 000 различных наименований продукции, труд поистине титанический.
Высочайший уровень обслуживания клиентов и надежность принесли компании оглушительный успех. Руководство заявляет, что стремится сделать компанию подобной Amazon’у, только не по уровню цен, а по качеству сервиса. И это ему удается. Сегодня годовой оборот компании превышает 800 млн долларов.